В корзине пусто!
В корзине пусто!
Легендарный бренд начал свою историю еще с 1920 года. Однажды знаменитый итальянский парфюмер Гвидо Галарди, славившийся чрезвычайно тонким обонянием и любовью к изысканным ароматам, создал первую формулу. Его первые благоухающие творения включали преимущественно лавандовые ноты. Чтобы ознакомиться с восхитительными запахами, мастера и ценители парфюмерного дела со всего мира приезжали в маленький магазинчик Bottega Italiana Spigo, принадлежавший Галарди. И так было до тех пор, пока в 1925 году производство не приостановилось. А все из-за того, что сын великого маэстро решил не продолжать дело отца.
К счастью, все изменилось, когда Энцо, внуку основателя, исполнилось 13 лет. В нем открылся необычайной силы талант. В столь юном возрасте мальчик стал создателем настоящих шедевров искусства и отправился брать уроки к специалисту по эфирным маслам Пьеро. Так в 1985 году начался новый этап развития семейной торговой марки, тогда и появилось название Bois 1920.
Вдохновленный достижениями деда, Энцо изобрел серию удивительных духов, предназначенных для истинных аристократов. В состав туалетной воды входили только тщательно отобранные компоненты высшего качества, которые проходили множество проверок перед использованием в продукции.
И сейчас брендовая парфюмерия отлично дополнит образ любого человека, обезоруживая своим очарованием даже самого заядлого эстета. Ассортимент шикарных благовоний никого не оставит равнодушным. Он представлен широкой гаммой эссенций, среди которых можно уловить нотки:
Независимо от возраста, способа жизни и предпочтений, в арсенале Bois 1920 вы найдете все, что искали.
Так, цитрусовые оттенки подойдут для активных людей и спортсменов, находящихся в вечном движении и успевающих сделать по 1000 важных дел за день.
Восточные интонации выбирают властные и уверенные в себе личности. Они не боятся трудностей и преград на пути к выбранной цели.
Фужерные аккорды пользуются успехом у сторонников элегантного классического стиля, который прошел испытание временем.
А вот древесные мелодии будто бы созданы для завзятых искателей драйва и острых ощущений. Такие персоны всегда стремятся находиться в центре всеобщего внимания.
Достоин интереса и дизайн флакона. Он выглядит достаточно просто, но вместе с тем утонченно. Сама бутылочка состоит их хрусталя, а пробка на ней из редчайшего эбенового дерева.
Здесь постоянно действуют приятные скидки и заманчивые предложения. А приветливые консультанты с радостью помогут с выбором покупки.