В корзине пусто!
В корзине пусто!
Бунтующие 90 годы в США создали абсолютно свежее отношение к внешнему виду и жизни в целом. Обложки журналов, телевиденье и радио трубили о том, что отныне модно быть только самим собой. Молодежь не стремилась разодеться в отутюженные вещи с многочисленным декором, а наоборот - выбирала минимализм. Главный акцент имиджа делался на теле человека, часто оголенном. Молодежные субкультуры шокировали людей, выросших в хиппующие 70-е и провокационные 80-е, однако покорили юных модников того времени. То мятежное десятилетие потопило и породило множество брендов, а некоторые из них широко известны и сегодня.
Среди дизайнеров, подхвативших новую волну, была американская парочка Барри и Джин. Они чутко улавливали веянья и тренды сменяющейся эпохи, а их тонкое восприятие вылилось в создание торговой марки под названием Lucky Brand. Изначально они выпускали исключительно джинсы с эпатажными надписями, но со временем в числе их продукции появились другие элементы одежды, обувь, сумки, бижутерия и люксовая парфюмерия.
Брендовые духи источают свободу, беспечность и развязность, которой пронизан конец прошлого века. Они одновременно ассоциируются с сексуальной Кейт Мосс на заре ее карьеры и непринужденной Рэйчел в сериале «Друзья». База, состоящая из натуральных компонентов, переливается на коже по-разному, но одинаково эффектно. В составе можно найти синтетические ингредиенты высокого качества, которые удерживают композицию и обеспечивают ее многообразие.
Лаки Бренд изготовляет следующие ароматные группы:
Парфюмеры Гарри Фремонт и Жан-Клод Делвилль разработали деликатные формулы, которые не душат и не приедаются. Их философия гласит, что духи должны приносить удовольствие обладателю, как наряд и прическа. Именно поэтому душистые жидкости, несмотря на свой необузданный нрав, очень практичны. Они пригодятся не только для рок-концертов и ночных тусовок, но и для обычного повседневного использования, офиса и даже семейного торжества, и лучше всего раскрываются в теплое время года.
Дизайн упаковок не выделяется вычурностью. Флаконы отличаются элегантной симметрией, но все же передают яркий характер туалетной воды кислотными цветами, прямыми линиями и напоминают стиль гранж, вдохновленный Куртом Кобейном.
В Харькове можно заказать покупку на сайте intense.com.ua, и она будет доставлена нашей курьерской службой в течение суток по Харькову или 1-2 дней в другие города Украины.